Sky такси,

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Автомобили. Запчасти. Перевозки, Такси, вокзалы и кассы, аренда авто, Такси,

Адрес: г. Екатеринбург, район Юго-Западный, ул. Огарева, дом 15, оф. 214

Телефоны: (343) 238-88-88 (городской) , (343) 238-02-38 (городской)

Сайт: www.taxisky.ru

Район: Юго-Западный

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: максим Рейтинг:  Добавлен: 03.08.2016 01:03

    ждали 2 с половиной часа и не дождались плохое такси

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Рейтинг:  Добавлен: 21.07.2016 23:39

    Уже просто невыносимо,водители просто не знают куда едут,если дороги не знают,почему не пользуются навигаторами?вместо того ,что бы вовремя приехать домой,приходиться кататься по городу лишние полчаса!

  • Комментировать

  • Автор: ИТОГО Рейтинг:  Добавлен: 03.04.2014 09:46

    Sky такси нормальная компания, вы тут голову не кружите по теме надо писать, а то вам всё лексус да мерен подавай. Такси это такси а не личный водитель . и то что по времени ждёте это ваш выбор. не хотите не ждите.. вперёд на трамвайчике.... машины скай такси всегда чистые!!!! меня лично всё устраивает!

  • Комментировать

  • Автор: алексей Рейтинг:  Добавлен: 21.11.2013 20:04

    Машины гавно .........второй автомиг.......грязнули....как поменялся директор силантьев такси сдулось ......механики не смотрят за состоянием авто для руководство главное деньги ......сотрудниками ответственными не дорожат.....набирают всех .....подряд .......судимые наркоманы ..... так и портят рейтинг такси.........машины всегда грязные битые ...мой совет ......пользуйтесь такси делюкс.......такси ....мерен.......авантайм........

  • Комментировать

  • Автор: ........... Добавлен: 27.03.2014 16:59

    Ну вот и механикам досталось! Они-то чем виноваты?, когда финансирование сокращается в разы, а потребности увеличиваются с пробегом а/м. Теперь "водители" : можно подумать в очередь выстроились /вежливые, опрятные, с высшим образованием, русские и.т.д/ на эту должность. Анекдот: летчик спрашивает у ж/дорожника - "Ты почему на поездах не ездишь? Потому-что я знаю как их ремонтируют". "А ты почему самолетами не летаешь? Я тоже знаю как их обслуживают".

  • Комментировать

  • Автор: алексей Рейтинг:  Добавлен: 28.03.2013 16:40

    все такие умные я вас понять не могу не нравится не ездите а по поводу кресла дак оно не в каждом такси есть в основном бустеры. а по поводу хамов и "гонщиков" то в каждом стаде есть паршивая овца и от них избавляются. сам постоянно пользуюсь и с детьми ездим и ни чего все устраивает

  • Комментировать

  • Автор: Николай Рейтинг:  Добавлен: 19.08.2012 00:01

    Такси 50% на 50% в один конец доехал нормально, обратно прождал машину 25 минут вместо обещанных 5, приехал кавказец на шевроле круз, номер 666 мы были с грудным ребенком, попросил закрыть окна и ехать окуратно, он начал барагозить, в итоге мы заказали другое такси, дал бы ему по дыне, но не время и не место было, если вдруг приедет на ваш заказ, отказывайтесь сразу не теряйте свое время.

  • Комментировать

  • Автор: Денис Рейтинг:  Добавлен: 22.06.2012 09:11

    Пытался пользовался два раза.
    Первый раз год наверное назад. Заказал такси, диспетчеру сказал, что нужно автокресло для ребенка около года. Ответили, что все будет. В итоге машина приехала, что нужно было автокресло водитель был удивлен и сообщил, что диспетчер ему ничего абсолютно не говорила.
    Второй раз пытались поехать месяц назад, сказал диспетчеру что нужно кресло для ребенка до 18 кг. Именно кресло, а не бустер и прочее. Упомянул прошлый случай, но диспетчер меня клятвенно заверила, что приедет машина с креслом. Машина оказалась с бустером для ребенка лет 10. Водитель заявил, что у них только такие. Кресел вообще нет.
    Хотите, чтобы вас обманывали совершенно наглым образом, считаю вас лохами? Хотите рисковать и подвергать опасности вашего ребенка? Тогда вам в Скай такси!
    При такой большой конкуренции такси в городе, такое поведение просто ужасно.

  • Комментировать

  • Автор: Русский водитель Добавлен: 12.11.2014 07:15

    Уржацца... папаша... хм.. кресло захотел???? А нормальных денег не хочеж зоплотить?? А?
    Безпокоижсо за бизапастность редёнка своего??? Имей кресло!!! Своё мляя!!.. и пристёгивай его в крепления изофикс в шевролекрузе.. смишно читать, как пассиков вааще размедузило.... бустер им не подходед..ржунемагу... и так по ценом тромвая ездите ..пипец кароче...

  • Комментировать

  • Автор: Виталий Добавлен: 26.03.2015 15:58

    "Русский водитель" - это нужно проверить!
    Вы прочитайте, что написали! Ошибки в каждом втором слове! Со своей грамматикой лучше бы не позорились! Позорище...!

  • Автор: Русский Водитель Добавлен: 15.05.2015 15:03

    Уважаемый Виталий!
    Не Вам меня Русскому языку учить! Человеку, пишушему подобные замечания, на "олбанскей" текст в интернете, всегда нужно осознавать, насколько он глупо выглядит.. Указывать на грамматические ошибки и на несоблюдение пунктуации в интернете, собственно, - и есть ПОЗОРИЩЕ!!! У Вас, Виталий, по теме что-нибудь имеется написать? Так пишите. А образованием может быть в процессе обсуждения будем состязаться... нет?

  • Автор: Всеволод Рейтинг:  Добавлен: 01.06.2012 09:41

    Такси пользуюсь редко, ездил один раз по совету друзей, машина новая, приехала без опоздания. Водитель хорошо знал город, доехал из центра в час пик на химмаш достаточно быстро. Ценник хороший. В общем, советую, точно лучше чем 3 десятки и тд. по всем показателям.

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Рейтинг:  Добавлен: 09.12.2011 23:53

    Не понравилось совершенно это такси.1)Просила выслать машину с авто-креслом.Сказали-ладно,и не выслали.2) Когда я вышла с ребенком,шофер же на меня и наехал,почему это я заказала машину без авто-кресла.Объяснила ситуацию,Но он как то все равно был недоволен.Ехать нужно было скорей.3) Когда поехали,то постоянно резко тормозил и наоборот трогал с места.Ребенка на этой почве начало подташнивать.На просьбу остановить,подышать-опять был крайне недоволен.Вообщем-ну их на фиг.

  • Комментировать

  • Автор: Русский Водитель Добавлен: 15.05.2015 15:22

    Уважаемая Надежда!

    Буквально на прошлой неделе вёз пассажирку с ребёнком, которого не подташнивать начинало в машине... а жестоко рвало!
    Мамаша не удосужилась даже пакетиком оснаститься.. а я не успел среагировать и предложить пакет, так как управлял а/м в плотном потоке...
    Итог - химчистка сиденья, стоимость - 350 рублей.. А мне заплатили 190... ну и извините сказали 8( ..
    С тех пор, как компании перестали брать доплату за перевозку детей стараюсь избегать всеми силами таких заказов.. последний, описаный случай, только наглядным подтверждением является..

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама