Уют, автосервис

Рейтинг:  (голосов - 2)

Рубрики:  Автомобили. Запчасти. Перевозки, Автосервисы, Ремонт и сервис отечественных авто, Ремонт и сервис иномарок,

Адрес: г. Екатеринбург, район Ботанический, ул. Крестинского, дом 46, корп. а

Телефоны: (343) 218-98-41 (городской)

Сайт: uytauto.ru

Район: Ботанический

О компании: Услуги:
- диагностика
- ремонт карбюратора
- тонировка
- установка комплекса "Дракон"
- прокачка стоек
- автоэлектрика
- аудиоподготовка
- ксенон

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: толян Рейтинг:  Добавлен: 26.06.2015 16:00

    Очень не хороший сервис.делали мне машину,а через 2 нидели все что они делали опять вылезло.так что если отдали им автор на ремонт проверяйте как они его провели.

  • Комментировать

  • Автор: Алена Рейтинг:  Добавлен: 17.04.2013 14:37

    17.03.2013 на основании заказа – наряда от 17.03.2013 № 137 17.03.2013 ООО «Техно-Сервис» (автосервис «УЮТ»), расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46/1а приняла на себя обязательства по производству ремонтных работ принадлежащего мне автомобиля Мазда 6, государственный регистрационный номер Р009ОТ 96 (замена приводных ремней, замена натяжных обводных роликов).
    17.03.2013 ремонтные работы оплачены мной в сумме 13.200 руб. и автомобиль был получен из ремонта.
    На выполненные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 7 дней.
    20.03.2013 произошло возгорание указанного автомобиля. В соответствии с постановлением Государственного инспектора города Екатеринбурга по пожарному надзору от 29.03.2013 причиной пожара явился аварийный режим работы электропроводки системы АБС автомобиля.
    Для установления причин возгорания транспортного средства проведена экспертиза, по результатам которой дано заключение о том, что во время проведения работ в моторном отсеке, была повреждена изоляция на электропроводах системы АБС. В процессе эксплуатации автомобиля (после ремонта двигателя) с поврежденной изоляцией произошел аварийный режим работы электропроводов системы АБС, что привело в течение гарантийного срока, к возникновению пожара внутри моторного отсека автомобиля, в передней правой его части, на уровне правого лонжерона (пожарно-техническое заключение № 13).
    Таким образом, возгорание автомобиля произошло вследствие проведения некачественного ремонта.
    Повреждения автомобиля установлены и описаны в постановлении Государственного инспектора города Екатеринбурга по пожарному надзору от 29.03.2013 и пожарно-техническом заключении № 13 (см. приложения).
    05.04.2013 г. по адресу:г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46/1а была доставлена претензия с копиями документов. Претнзию получил Найдин А. - администратор, пообещав перезвонить через 5 дней. В итоге, мне никто не перезвонил. При звонке в автосервис я получил ответ, что мне перезвонят ждите. На рассмотрение претензии был установлен срок 10 дней.16.04.2013г. я повторно обратилась для уточнения ответа на претензию. Ответ администратора был следующим: " Ни какой ответственности мы не несем за произведенные работы, всю ответственность несет специалист, который выполнял данный вид работ, трудоустроен он у нас не официально и сегодня на работу не вышел. Звоните на личный номер сотрудника и решайте с ним вопрос. Сотрудника зовут Алексей, тел. 89089099031. Телефонный номер руководителя я не знаю, зовут его Бикетов Владимир Владимирович.Хотите подавайте в суд,хотите решайте вопрос с сотрудником." Письменный отказ на претензию предоставить мне отказались, так как они не знают, как связаться с руководителем. Просьба помочь разобраться в данной ситуации и передать информацию во все необходимые органы.

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 31.01.2013 09:54

    Автосервис «Уют» на Крестинского, 46.
    После ДТП менял и красил у них дверь. В итоге в цвет не попали ни дверь, ни пластиковый молдинг. Хозяин сервиса – Женя сказал, что цвет сложный (на деле – обычный серебристый) и якобы его может сделать только одна дорогущая колеровачная контора, а те колеровщики с которыми работает сервис, этого сделать не могут. Ездил к другим разным жестянщикам – они засмеяли такой отмаз. В итоге деньги за «ремонт и покраску» он возвращать отказался, сказал, что только может повторно перекрасить без всяких гарантий попасть в цвет, на что я не согласился.
    Никому не порекомендую этот «автосервис», никакой ответственности за выполненную работу там никто не несет. А за каждый «чих» берут дополнительную мзду – когда попросил снять со старой двери мотор привода стекла – открутить два болта, взяли с меня дополнительно 300 рублей!!!

  • Комментировать

  • Автор: пассажир Рейтинг:  Добавлен: 31.10.2012 03:20

    Это не сервис это просто полный пи-ец и развод на деньги.У них каждый месяц новые(мастера) с руками из жопы и вытекшими мозгами! А у начальства совесть напрочь отсутствует.Другие нормальные автосервисы уже боятся после них брать машину говорят там такого наху-рчено Больше туда ни ногой!!!!! И Вам не желаю,берегите свои нервы и деньги! А ихняя работа это чистый развод на деньги! Видимость создают а в машинах ничего толком не понимают т.к.берут на работу кого попало хоть таджика лишь-бы деньги не платить!

  • Комментировать

  • Автор: Раиса Рейтинг:  Добавлен: 17.10.2012 13:35

    Вчера обратилась в автосервис "Уют" по поводу поломки авто. Причину диагностировали за 10 минут, ознакомили по прайсу со стоимостью работ. Администратор автосервиса дошел со мной до ближайшего автомагазина, я приобрела запчасти и через 3 часа поломка была полностью устранена.
    Очень понравилась скорость работ и адекватность администратора. Никаких разговоров сквозь зубы "все равно не поймёте", причины поломки были озвучены и показаны, стоимость работ была озвучена заранее, как только стала известна причина ремонта

  • Комментировать

  • Автор: Кристина Рейтинг:  Добавлен: 30.05.2012 16:54

    Здравствуйте! 29 мая 2012, приехала в автосервис "уют", у моей машины прыгали обороты(хочу заметить не плавали, А ПРЫГАЛИ) а напаркинге включался аварийный режим и обороты держались на 3 тысячах. Я девушка, не компактен на в технических вопросах, поэтому меня когда Евгений меня спрашивал, там :"дробильный узел будем ремонтировать?" я конечно говорила , да ребятки сделайте, чтобы машина нормально ехала как обычно , хорошо и без истерик! Я отметила что мне важен результат, а что и как они там будут мне не интересно , да и не понятно. Все, машинку оставила. Работали над ней часа 4 максимум. Приезжайте забирайте, и цена 5100, которая не была обговорена! Разговор шел о 2-3 тысячах!!! Ладно, Бог с ним, я села в машину , чтобы проверить. Села, и сразу, хоть я и не "Шумахер " почувствовала,что проблема не исправлена!!! Да, чек не горит, 3000 оборотов нет,то есть аварийного режима нет. Но причина то данной ошибки не исправлена!!!! Я еду будто на механике, машина дергается, обороты живут своей жизнью! Ппц нет слов. А Евгений уперся на своем и все. Я с истерикой при всех моих свидетелях (а их было 3) заплатила 5100! Сегодня была в другом сервисе на экспертизе)) там ребята вообще смеялись))) Уют говорят в черном списке)) поэтому я обязательно буду писать претензию по хорошему, или в суд по плохому!

  • Комментировать

  • Автор: Boris Рейтинг:  Добавлен: 27.05.2012 19:43

    Сплошной негатив а не сервис! Денег дерут неоправданно много! Приехал к ним с проблемой. не мог правильно подцепить моторчик центрального замка. Все показал рассказал общивка уже была снята. Ихний электрик при мне очень борзо себя вел. Показывая свою неохоту что то делать. при мне подцепил провода но с брелка замок работать не хотел. (я с этой проблемой так то и приехал) дело в двух проводках было. Сказал надо разбирать торпедо искать причину. Я согласился, времени сказали примерно час. Буквально через двадцать минут звонять, говорят машинка готова. Я пришел, мне выдают чек! ВОТ тут то я и охренел. Сумма была 1200 рублей!!! За что? За двадцать минут работы с двумя проводками??? Мне ихний начальник говорит иди к электрику он типа все расскажет покажет. Я подошел говорю в чем проблема была. Он с улыбкой наглой сказал что ничего такого, типа толи проводок отпал, или предахранитель сгорел! Внятно не ответив! Я в шоке от этого заведения! Ни кому не советую там ремонтироваться!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 22.02.2012 20:06

    Машина ФОРД "ФОКУС", 2002г. пробег 145000км. Начал кушать масло на трех тысячах после очередной замены (MOBIL1), где то на 600 км 1 литр уходил, я обратился в "автосервис" "УЮТ", попросил провести компьютерную диагностику двигателя и замерить компрессию, ну и вообще выяснить причину, почему в таком большом количестве уходит масло. Из ремонтного бокса меня попросили выйти, а сами начали заниматься машиной. После ожидания, чуть больше чем полтора часа, мне сообщили, что компрессию замерить не удалось, типа нет приспособления такого у них, компьютерную диагностику они делать не стали (объяснили это тем, что много всего подключать, типа и так визуально видно, что все хорошо работает). Говорят, поменяйте масло. В итоге, за визуальный просмотр я отдал 600 рублей, сумма не большая, но хотя бы нужно было выявить причину, почему кушает масло! В итоге покатил я в сервис в одну из близлежащих деревень Екатеринбурга по знакомству так сказать, там мужики сразу же сказали что это маслосъемные колпачки, я их поменял (из 8 один всего работал), откатал уже 400 км и уровень не уходит.

  • Комментировать

  • Автор: serega Рейтинг:  Добавлен: 06.01.2012 22:22

    Здравствуйте.Огромное спасибо автосалону "УЮТ"и парню которого зовут Евгений,за оказанную помощь семейной паре,проезжавшие проездом,в починке автомобиля.Показал себя квалифицированным специалистом своего дела.Очень вежлив и корректен.И ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама